Стратегическое бизнес-планирование

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН. Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г. Пивовареный завод Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на -ском пивоваренном заводе.

Неотъемлемая часть бизнес-плана: маркетинговый план

Примеры стратегического планирования Стратегическое планирование имеет несколько видов: Он оказывает влияние на усиление рыночных позиций. Это направление подъема предусматривает усовершенствование выпускаемого товара, или же создание чего-то нового, более востребованного покупателями. Реализация этого вида осуществляется, благодаря расширению деловой системы, внедрению новых филиалов.

Как правильно написать бизнес-план - Структура и инструкция для написания. Образцы и примеры бизнес-планов для разных видов бизнеса. Видео и.

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Описание пунктов плана Чтобы маркетинговая часть бизнес-плана была весьма эффективной, то стоит придерживаться следующих рекомендаций при разработке этого раздела документа. Цели и задачи маркетинга Этот пункт должен осветить следующие немаловажные аспекты: Иначе говоря, этот раздел плана маркетинга должен содержать основные аспекты, касающиеся данных о создаваемой компании, а также в общих чертах о производимой продукции.

Характеристика товаров или услуг Основной целью этого пункта маркетингового плана является четкое и подробное описание производимого товара или услуги для того, чтобы потребитель четко понимал, зачем ему будет нужно приобрести этот продукт. Стоит также отметить, что характеристика производимого товара или предоставляемой услуги в целом значительно улучшает эффективность изобретаемой бизнес идеи.

Вопреки ошибочному мнению, бизнес-план нужен не только предприятиям крупного масштаба. Мировой опыт свидетельствует о том, что тщательно разработанный план деятельности необходим всем компаниям, специализирующимся на любой форме предпринимательской деятельности. Он позволяет оценить целесообразность идеи на уровне ее разработки, усовершенствовать ее, а также уменьшить потенциальные риски. Общая модель последовательности разработки бизнес-плана Бизнес-план — это гарантия быстрого и беспроблемного финансирования.

Возможность инвестора получить ясное представление о том, куда он вкладывает деньги и чем рискует, значительно увеличивает шансы на получение заемных средств. Бизнес-план обладает определенной структурой, включающей в себя обязательные компоненты:

Образец бизнес-плана, предпринимателю, существующая ситуация, цели, описание услуг, анализ рынка, маркетинговая стратегия, тактика продаж.

Возможность копирования схемы производства или оказания услуг конкурентами. Существует множество маркетинговых стратегий, и задача руководителя проекта заключается в том, чтобы выбрать наиболее подходящую из них. Наиболее эффективными стратегиями являются: Минимизации расходов — позволяет установить самые низкие цены на рынке, что автоматически обеспечивает спрос на старте бизнеса; Дифференцирования — когда товар или услуга отличается от всех существующих предложений, что выгодно выделяет бизнес на фоне конкурентов; Ориентации на конкретный сегмент — учитывает все возможные факторы социальные, демографические и т.

Анализ конкурентной среды Идентификация главных конкурентов и лидеров конкретного рынка, сбор данных обо всех подобных предприятиях, их структуре, финансовом состоянии, штате, объема сбыта, основных преимуществ и недостатков их бизнес-модели; Проведение сравнительного анализа товаров или услуг конкурентов и вашей фирмы для выявления основных факторов, влияющих на качество, цену, обслуживание и сбыт.

Кроме того, необходимо выявить возможность выхода главных конкурентов на рынок сбыта вашего предприятия, препятствия для этого, а также сложность копирования вашей продукции. Информацию можно изложить в таблице. Ценовая политика Является важнейшим фактором, определяющим успешность предприятия. Выделяют несколько главных ценовых стратегий: Высокие цены и лучшее качество — данный вариант актуален, если на продукцию есть спрос и предприятие способно производить товар нужного качество; Низкая цена и низкое качество — позволяет удовлетворить спрос широчайших социальных групп и реализовывать большие объемы товара; Высокая цена и низкое качество — вариант, который может стать выгодным только для монополистов; Низкая цена и высокое качество — распродажи, специальные акции, захват позиций на рынке.

Построение бизнес-стратегии

Прогноз финансовой и инвестиционной эффективности Анализ чувствительности В конце бизнес плана должно быть приложение. Разработка большинства разделов бизнес-плана не требует каких-либо особых навыков и вполне может быть выполнена практическими специалистами предприятий. Исключение составляет, пожалуй, только финансовый план, требующий привлечения профессионалов в том случае, если он выполняется в полном объеме и с помощью автоматизированных систем финансового планирования и анализа эффективности инвестиций.

Далее в соответствии с рекомендованной структурой последовательно представлено содержание всех разделов бизнес-плана. Указывается, какие вопросы необходимо проработать и изложить в каждом разделе, чтобы убедить потенциального инвестора вложить деньги в проектируемое производство.

Пример бизнес-плана для производства стекла .. Разработка стратегии и миссии предприятия на этапе составления бизнес-плана финансового.

Как оценить бизнес-план долгосрочного развития Эдуард ПрытковНезависимый эксперт Поделиться в соц. Как мы это будем делать? Бизнес-план долгосрочного развития направления является основой для дальнейшей работы, по нему владельцы бизнеса судят о потенциале начинающего руководителя. Практически все известные мне пособия либо слишком теоретизированны, либо имеют производственный уклон. В данной статье я хочу предложить свой вариант оценки бизнес-плана. Черчилль Цели и задачи Эта часть бизнес-плана, как ни странно, анализируется в самом конце и является квинтэссенцией всего изложенного ниже.

Занимать она должна одну-две страницы, не более. Именно в этом разделе даются ответы на ключевые вопросы, поднятые в аннотации. Общий рынок направления в РФ Здесь уместна таблица с данными по всему рынку, а не только по тем товарным группам ТГ , которые есть у вас в ассортименте.

Бизнес-планирование

Прежде чем распечатывать бизнес-план, задайте себе следующие вопросы: Бизнес-план должен быть внешне привлекательным. Никакая занятость не может служить оправданием неряшливо оформленного бизнес-плана. Приложите максимум усилий к тому, чтобы избежать этого. Копии текста должны быть отпечатаны на качественной бумаге, сшиты в двух местах скрепками и помещены в цветную или прозрачную папку либо скоросшиватель.

Можете воспользоваться услугами местной типографии, которая сделает все более профессионально.

Также от инвестиционного бизнес-плана зависит стратегия будущей компании в соответствии с маркетинговой обстановкой на рынке.

Бизнес-план Интернет-магазина — на что обратить внимание? Можно подобрать практически любую тематику для Интернет-магазина , и успешно ее развивать. Но, как и по отношению к другим областям экономики, здесь действуют классические правила ведения предпринимательской деятельности. И ключевым из них является бизнес-планирование. Даже обладая действительно большим стартовым капиталом, можно потратить все деньги и остаться ни с чем.

Поэтому так важно хорошо продумать структуру и стратегию развития вашей торговой площадки.

Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

Показатели экспорта и его возможности. Основные направления совершенствования продукции: Возможные ключевые факторы успеха. Нахождение оптимального соотношения между стандартизацией и дифференциацией. Действия по выведению товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности.

Стратегическое бизнес-планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса Стратегия -обоснованная программа улучшений организации бизнеса в четырех областях: конкурентные преимущества Пример бизнес-планирования Все идет по плану · Строим стратегическую карту бизнеса.

Смотрите опыт компании по разработке стратегии развития предприятия. Скачайте пример стратегического плана развития предприятия в . Что такое стратегический план Стратегический план систематизирует долгосрочные целевые параметры, устанавливает взаимосвязь рыночных показателей, которых надо достичь, производственных задач, которые надо решить, и необходимых для всего этого финансовых ресурсов.

Долгосрочный план развития компании должен не только констатировать цели, но и обосновывать их выбор. Желательно, чтобы стратегия действий была методологически обоснована. На интуицию руководителя тоже можно полагаться, но чаще всего хорошая деловая интуиция является сплавом опыта и образования. Скачайте и возьмите в работу: Пример стратегического плана развития предприятия Далее рассмотрим пример разработки долгосрочного стратегического плана развития небольшого предприятия.

Компания, о которой идет речь в статье, входит в состав европейского холдинга и придерживается его стандартов управления. В то же время предприятие небольшое по численности и не располагает возможностью вовлечения значительных трудовых и временных ресурсов для масштабной разработки стратегии, а также частой ее корректировки в связи с текущими изменениями. Поэтому мы выработали свой собственный подход к разработке перспективного плана развития. Срок планирования — три года.

Каждая компания группы приступает к разработке стратегического плана во квартале.

Стратегия достижения вашего успеха Тарас Демкура бизнес план