Как составить бизнес-план для открытия АЗС

Что потребуется Деятельность любого предприятия во многом зависит от человеческих ресурсов. Потребуется квалифицированный персонал, который необходимо обучить функциональным действиям. Работа коллектива станции должна быть рационально организована, на предприятиях подобного типа часто используется сменный график работы. Штат включает кассира, операторов заправки, технического работника-администратора. Наличие техработника обязательно, так как он обеспечивает контроль работы и безопасности оборудования, проводит периодические проверки систем. Наиболее важной составляющей успешной работы является выбор поставщика топлива и технического оснащения.

Как открыть свою АЗС

Для них этот сегмент рынка видится перспективным и легко осваиваемым. Клиентский поток покупателей топлива уже есть, надо лишь добиться, чтобы топливные клиенты начали делать покупки в магазине и За последнее десятилетие российский рынок не может похвастаться ни одним успешным проектом подобного сотрудничества. Поскольку я занимаюсь нетопливными бизнесами заправочных сетей более ти лет, мне часто приходится вести дискуссии с различными представителями отечественного консалтинга, планирующими отправить своих клиентов на поиски счастья в освоении заправочных сетей.

Все беседы проходят практически по одному сценарию, вариант которого я предлагаю вашему вниманию. Далее назовем его Консалтер.

Современный бизнес строится на шаблонах, постулатах и прорывных решениях, Увы, для российского ретейла на заправочных станциях такой путь Прекратить искать спасения на стороне и самим заняться.

Борис Голиков — о запуске и перспективах сервиса мобильной заправки автомобилей -инструменты, которые использует Борис Голиков Битрикс24 1С: Бухгалтерия Схема заправки автомобилей не менялась уже более лет: В году предприниматели из США решили устранить из этой схемы заправочные станции и доставлять бензин прямо к автомобилю клиента.

А в июле года эта идея будет реализована и в России. Правда, пока только в Москве. Новый сервис планирует доставлять бензин московским автовладельцам с помощью мобильных заправщиков.

В ходе мониторинга было проверено пять интегрированных нефтяных компаний ВИНК , 25 федеральных и региональных сетей и восемь мелкосетевых и частных АЗС. Как отмечают в ФАР, недолив топлива — это не только обман потребителя, но и элемент недобросовестной конкуренции. В Московской области по тому же принципу потребитель переплачивал более четырех рублей за литр. Новости 2. Это точно не будет гарантией от недолива.

Поскольку я занимаюсь нетопливными бизнесами заправочных . сети АЗС и ведете честный и прозрачный бизнес, у вас не будет на АЗС нефтяных компаний должны заниматься менеджеры в самих сетях!.

Популярность формата способствует тому, что за рубежом около трети городских жителей совершают покупки в магазинах на АЗС не реже одного раза в неделю. В России этот показатель пока скромнее, но успешные примеры магазинов при АЗС уже есть. Но если автовладелец забыл купить на дачу макароны, пачку масла, сметану, у него есть возможность заехать на АЗС и приобрести продукты. Многие наши АЗС находятся недалеко от населенных пунктов, где нет круглосуточных магазинов. Мы продаем не просто топливо, а услугу и сопутствующий сервис.

Должен продаваться каждый квадратный метр АЗС, заполненный товарами импульсивного спроса. По информации Московской топливной ассоциации МТА , сегодня в столице работает около тысячи АЗС, из них — коммерческие, в области — около двух тысяч. О количестве заправок, оборудованных торговыми зонами, точных данных эксперты не приводят.

Остров Бизнес-Идеи

Алексей, почему в Москве нет водных заправочных станций? Сейчас появилось много маломерных судов и, чтобы наполнить их баки топливом, владельцам приходится пользоваться канистрами. Это неудобно, а с точки зрения экологии - вообще неприемлемо. А Вы не хотите задать этот вопрос Олегу Митволю?..

С завода бензин поставляется на АЗС валюминиевой бочке, «стеклян ная» Для крупного заправочного комплекса суточная «прокачка» должна состав готовы самос тоятельно заниматься доставкой про дукции на АЗС.

Олег Меньщиков Фото: Олег Меньщиков Двести заправок — капля в море, которое включает 44 тысячи станций с логотипом-раковиной по всему миру. Однако компания в России активизируется. Судите сами: С по годы открылось еще пятьдесят заправок, а еще столько же — за один прошедший год! Причем, львиная доля находится в собственности фирмы: Хотя, например, в Великобритании на франчайзы приходится примерно половина заправок , а в Турции — две трети.

Любопытно, что по подсчетам компании, объем реализуемого топлива при переходе АЗС под логотип-раковину возрастает в разы, а то и на порядок. Юбилейная двухсотая станция , открытая 7 октября на 72 километре МКАД рядом с бизнес-центром Гринвуд также принадлежит самой фирме. Впрочем, построена она не на пустом месте, а на базе уже существовавшей заправки другого оператора, что позволило фирме сэкономить примерно пять миллионов рублей:

Газовая заправка как бизнес: план открытия

Подробно о сложившейся ситуации рассказал корреспонденту Водные заправки удобно и экологически безопасно заправляют бензином и дизельным топливом суда маломерного флота катера, яхты, моторные лодки, гидроциклы, прогулочные теплоходы, речные такси и т. Хотя бункербазы и суда-бункеровщики заправляют морской и речной транспорт в промышленных размерах: Алексей Кондаков считает данные требования несоизмеримыми, так как масштабы процессов сильно отличаются по объему нефтепродуктов и получаемой прибыли.

Эксплуатация плавучих заправочных станций для маломерного флота по закону не подлежит лицензированию не только из-за отсутствия понятия ПЗС в данном законе, но и по ряду других юридических нюансов. По каким принципам на данный момент строятся и эксплуатируются плавучие АЗС?

к г. они с Джулией решили, что готовы заняться бизнесом самостоятельно. Поискав немного, Стивен наткнулся на заброшенную заправочную.

Современный бизнес строится на шаблонах, постулатах и прорывных решениях, ломающих эти самые постулаты. Удачные прорывы формируют новые тренды, которые быстро становятся шаблонами, позволяющими вдумчивым игрокам рынка строить свой бизнес, не совершая ошибок. Все просто и понятно: Увы, для российского ретейла на заправочных станциях такой путь неочевиден — отечественные нефтяные гиганты, владеющие 8 тыс.

В чем секрет успеха иностранных коллег? Почему российские вертикально интегрированные нефтяные компании ВИНК дружно заявляют, что их заправочные сети убыточны, тогда как , , открыто публикуют прямо противоположные данные о результатах своей деятельности? Почему российские топливные операторы годами находятся в поиске сторонних ретейлеров, которым они хотели бы передать свои магазины и кафе, а их иностранные конкуренты на деле доказывают эффективность прямого управления нетопливным бизнесом?

Занимаясь созданием и развитием магазинов и кафе при АЗС более 20 лет, я так и не нашел однозначного ответа на эти вопросы. В больших нефтяных компаниях меняются вице-президенты и руководители профильных департаментов, создаются стратегии и концепты, происходит ребрендинг станций, но разрыв в показателях бизнеса и главное — в восприятии заправок как объекта ретейла со стороны покупателей топлива остается в пользу иностранных игроков. Причем последние выигрывают со значительным перевесом в их пользу.

Танцы на граблях Все же ответ на эти вопросы есть. Как правило, все начинается с критики в адрес первых лиц ВИНК, звучащей на таком уровне, что проигнорировать эту критику невозможно. В результате профильный вице-президент получает гневное указание с основным смыслом:

Сколько стоит построить АЗС

Первое с чем Вам придется столкнуться при открытии АЗС — это официальная регистрация. Зарегистрироваться в налоговом органе как Индивидуальный Предприниматель или Общество с ограниченной ответственностью. Если Вы собираетесь обслуживать на своей заправке не только частных клиентов, но и автомобили предприятий или социальных служб, а они, как известно, заправляются за безналичный расчет. Оформлять лицензию на деятельность частной, небольшой автозаправки не нужно, но если Вы намерены оптом сбыть топливо, тогда ее оформление обязательно.

Месторасположение АЗС Выбираем земельный участок, где и будет располагаться заправка, и проект здания, где будет находиться координирующий центр.

Судите сами: на первую сотню АЗС ушло 16 лет, начиная с открытия в ( рядом с бизнес-центром Гринвуд) также принадлежит самой фирме. но обслуживанием будет заниматься известная в Москве компания.

АЗС в Бензоколонки, наравне с ресторанами быстрого питания, являются одним из наиболее выгодных — и популярных — типов инвестиционной недвижимости в Германии. Причин тому несколько. Во-первых, инвесторов привлекает тот факт, что любой удобно расположенной заправочной станции практически гарантирован обильный поток клиентов, и, следовательно, средств. Во-вторых, АЗС часто арендуются крупными нефтегазовыми компаниями, что значительно уменьшает возможные риски и делает этот бизнес за рубежом весьма прибыльным.

И, наконец, для многих решающим фактором оказывается простота управления объектом: Таким образом, покупка АЗС в Германии — оптимальный выбор для инвесторов, ещё не набравших достаточно опыта в управлении недвижимостью или же просто не желающих тратить на актив слишком много сил и времени.

Benza. Контейнерная АЗС Бизнес-моноблок