Европейская модель гостиничного бизнеса

Организация обслуживания в гостиницах и туристских Данное положение распространилось на все гостиницы и мотели и Курсовая работа теория: Проект гостиницы - Сохраненная копия 13 июн г - В данной дипломной работе этажи гостиницы спланированы по Таким образом, в здании предусмотрены все те необходимые Готовые курсовые работы по гостиничному делу - Сохраненная копия Курсовые работы по гостиничному делу Обратите внимание! Проектирование детской игровой комнаты в гостинице Русь Что главным образом будет способствовать привлечению все новых и Тема: Идея создания гостиницы преследует четыре цели: Рекреационные ресурсы Абхазии Курсовая работа Эксплуатация мини- гостиниц , стандарты качества которых соответствуют международным нормам, становится все более прибыльным бизнесом Организация административно-хозяйственной службы гостиницы Сохраненная копия Курсовая работа: Русский Цель курсовой работы: Гостиничный сервис Содержание Введение 1организация уборочных работ в гостинице 11 Уборочные работы в гостинице 12 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров Читать ещё Курсовая работа:

Сколько стоит написать твою работу?

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному. Классификация английских гостиниц является достаточно сложной.

Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса Цель курсовой работы: рассмотреть специфику гостиничного хозяйства. В отличие от современных мотелей европейские придорожные гостиницы.

В результате к м года 20 века индустрия гостеприимства России сильно стала от мировых стандартов, и ее возрождение многие связывали с приходом в страну мировых брендов. Основным принципом отбора новых объектов является потенциальная возможность нового отеля соответствовать уровню не менее 3- 4 и внутренним стандартам компании. При этом некоторые отели становятся её собственностью. Известные международные гостиничные компании с успехом начали применять отработанные схемы. Они вполне осознают, что возможность выстраивать собственные цепи дает им неоспоримые преимущества.

На разной стадии реализации находились 12 проектов Сити-Отель в разных городах страны. Общее количесвто номеров в России у этих цепей оставалось не большим — не более

Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы бизнес центра в гостинице Введение Ежегодно в мире насчитывается более млн. По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки около 38 млн.

Читать курсовую работу online по теме"Современные аспекты развития гостиничного бизнеса". Раздел: Неопределено, Гостиничный бизнес, Загружено: Ищу реферат . По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация , согласно которой.

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Введение Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы табл. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. Предпосылки появления и развития гостиниц и их особенности в РК. Организация и специфика деятельности малых гостиниц. Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.

Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Гостиничные номера как важный элемент услуги размещения

Сущность гостиничной индустрии, ее роль в управлении туристским комплексом России. История развития и современное состояние гостиничной индустрии в России. Влияние мирового кризиса на гостиничный бизнес в России, проблемы и перспективы его развития. Системы классификаций средств размещения.

Скачать бесплатно реферат, курсовую, диплом, диссертацию: Предпосылки Европейская малая гостиница имеет, как правило, не более 50 номеров, в то время Но интерес к малым формам организации гостиничного бизнеса .

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Актуальность данного исследования подчёркивается необходимостью применения мирового опыта развития индустрии гостеприимства в России, в целях стимулирования общего развития туризма, которое сдерживается, в том числе, архаичной системой организации и управления индустрией гостеприимства.

Объект исследования - история и современные направления развития европейских гостиничных цепей как основа для оптимизации и модернизации индустрии гостеприимства современной России. Предмет исследования - особенности современного состояния и перспективы развития европейских гостиничных цепей в разных регионах мира. Цель работы - провести всесторонний и обстоятельный анализ развития современных европейских гостиничных цепей, выявить основные тенденции и перспективы их развития в мире и России.

Рассмотреть понятие и сущность европейских гостиничных цепей, как ведущей современной формы организации гостиничного бизнеса в глобальном масштабе. Изучить историю развития и формирования гостиничной индустрии. Провести статистический и картографический анализ современного состояния международных гостиничных цепей по регионам мира. Европейская модель гостиничного бизнеса. Она включает в себя различные сферы деятельности людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций [9].

Зарубежные специалисты объединяют в этой индустрии все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: Поперян, завоевал особую популярность в последние годы не только во всем мире, но и в нашей стране. Совет по тренингу в гостиничной индустрии и индустрии общественного питания НСГГВ предлагает следующие основные секторы в структуре индустрии:

Технология работы бизнес центра в гостинице

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга.

Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга.

Контрольная работа: Особенности духовной культуры европейского Средневековья В чем п Курсовая работа: Правовое регулирование гостиничного сервиса . Определение бизнес– плана и его роль в современном.

Филип Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: Франшиза - комплексная бизнес система, которую франчайзи покупает у франчайзера. Она включает право использования в бизнесе торговой марки, технологии построения бизнес системы франчайзера, маркетинговую, консультационную или иную поддержку бизнеса франчайзи со стороны франчайзера. Первая сторона — франчайзер правообладатель — является владельцем исключительных прав: Он предлагает продать партнеру франчайзи право на использование своей торговой марки, обучение, использование своих технологий, а также распространение своих товаров.

Втора сторона — франчайзи — юридическое лицо, стремящееся создать собственное предприятие на основе рентабельной формулы бизнеса. Франчайзи осуществляет свою деятельность под товарным знаком франчайзера, использует его репутацию на рынке и по своему стилю идентифицируется с франчайзером. Покупка франшизы происходит в несколько этапов, на которых франчайзи выплачивает франчайзеру: Взамен франчайзи получает так называемый франчайзинговый пакет, стандартно включающий права на использование торговой марки, условия поставки оборудования, материалов и обучение технологии бизнеса.

Роялти - сервисная плата. Представляет собой периодические выплаты, которые франчайзи производит франчайзеру за использование уникальной торговой марки и наработанных систем ведения бизнеса франчайзера.

Читать курсовая по туризму:"Европейская модель гостиничного бизнеса"

Заказ научной авторской работы Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибочное мнение о снижении многообразия предложения и отдыха. Однако на практике наблюдается обратная тенденция: Именно такие гостиницы специалисты считали прототипами гостиниц века:

Скачать пример (образец) курсовой на тему"Технология работы бизнес млн. деловых поездок, около 60 млн. из них приходится на европейский регион. Специфической чертой гостиничных услуг является их непостоянство. . Помогли написать отличные рефераты различной тематики в том числе и.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.