1. Теоретические основы бизнеса

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1. Организационно экономическая характеристика предприятия бизнес планирования. В настоящее время наблюдается постоянное ужесточение конкуренции, как на мировом, так и на внутреннем рынке. И для многих предприятий гостиничного бизнеса очень остро встает вопрос сохранения и укрепления своей конкурентоспособности. Необходимо не только увеличивать свою долю рынка, но также очень важно качественное развитие оказания услуг, которое позволит сохранить свои рыночные позиции в будущем, что достигается путем своевременного внедрения востребованных новинок на рынок. Именно от верного выбранного направления развития, правильно разработанного бизнес-плана во многом зависит устойчивость финансового состояния предприятия, конкурентоспособности его услуг, объемы рынка и, в целом, его будущая конкурентоспособность.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

Проект реинжиниринга предприятия в инновационной сфере на примере. Разработка инновационной идеи по разработке нового программного продукта на примере. Выбор инвестиционно-инновационной стратегии предприятия информационной сфере на примере.

Для достижения данной цели следует решить ряд задач: рассмотреть теоретические аспекты разработки бизнес-плана; -разработать бизнес- план.

Задания программ и прогнозов носят рекомендательный характер, их приоритетность и перспективность для организации определяется объемами и гарантиями бюджетного финансирования. Определение направленности бизнес- планирования. Создание профессиональной команды разработчиков бизнес-плана и составление управленческого регламента. Бизнес-анализ реального положения предприятия на рынке. Формулировка миссии и генеральной цели предприятия. Выделение конкретных целей и оценка имеющихся проблем в бизнесе проведение —анализа.

Выявление конкурентных преимуществ предприятия. Проведение маркетинговых исследований в выбранной стратегической области бизнеса исследование рынка. Расчет значений показателей разделов бизнес- плана, сравнение вариантов, обсуждение альтернатив действий. Оформление бизнес-плана в соответствии с принятыми стандартами и рекомендациями со стороны его потребителей. Проведение экспертизы разработанного бизнес- плана. Продвижение бизнес-плана на рынок воздействие на рынок.

Анализ положения предприятия на рынке — это изучение отношений предприятия с внешней средой, оценка организации маркетинга и финансового состояния, исследование системы управления персоналом, выявление проблем в бизнесе. Позиционирование стратегической области бизнеса ориентировано на выявление привлекательных областей рынка и активное воздействие на потенциальных потребителей.

Теоретические основы бизнес-планирования

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается или не исключено, что столкнется , и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем.

Теоретические основы бизнес-моделирования. 5. Содержание предпринимательского бизнес-плана. 2. БИЗНЕС – План ПРЕДПРИЯТИЯ ПО.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Бизнес-план. Теория и практика

Теоретические основы бизнес-планирования Цели, задачи и функции бизнес-плана Цель — это желаемое состояние будущего, которого и пытается достичь организация. Значение целей определяется тем, что каждая организация существует ради некоего результата, а цели позволяют как определить, так и достичь эту информацию до сотрудников и общества. План является"маршрутом" движения организации к поставленным целям. Реально маршрут предполагает размещение и распределение ресурсов фирмы, компании, организации во времени и в пространстве, используя которые, организация достигнет поставленных целей.

Планирование — это процесс определения целей организации и средств их достижения.

Бизнес-план - это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого.

Научная общественная организация"Профессиональная наука" Аннотация: В данной статье автор затрагивает теоретические аспекты составления бизнес-плана для предприятий, занятых в сельском хозяйстве, а именно: Составление бизнес-плана фермерского хозяйства несет в себе две основные цели: Он позволяет четко представить весь процесс развития их хозяйства с самого начала.

Во-вторых, грамотно составленный бизнес-план привлекает инвесторов любого уровня. Целью данной статьи является изучение и обработка информации, связанной с составлением бизнес-плана крестьянско-фермерского хозяйства, необходимого для предоставления инвесторам информации о том, какие формальные этапы нужно пройти на пути организации собственного фермерского хозяйства.

Автор приблизил основные разделы бизнес-плана к современным реалиям деятельности сельскохозяйственных предприятий Республики Крым, рассмотрев стандартные разделы: , , : : . , . , :

Организация бизнес планирования

Теоретические основы бизнеса 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ бизнес-плана. . инвестора итоги маркетингового изучения, аспекты стратегии освоения рынка.

Приложения Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. Последовательность составления и принципы детализации бизнес-плана для разных предприятий и проектов не совпадают. В то же время существует внутренняя логика структуры бизнес-плана и общепризнанные принципы его разработки. Первым шагом в подготовке бизнес-плана является определение целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван разрешить бизнес-план.

Второй шаг в работе над бизнес-планом предполагает определение источников нужной информации. Третьим шагом в работе над бизнес-планом становится определение конкретной целевой аудитории пользователей бизнес-плана — будут ли это только внутренние пользователи предприятия или также внешние пользователи, которых предприятие хотело бы привлечь в качестве инвесторов, - будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные компании. Четвертым шагом разработки бизнес-плана является утверждение общей структуры создаваемого документа.

Пятый шаг бизнес-планирования предполагает сбор информации для подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана. На этом этапе возможно заручиться поддержкой тех людей, которые имеют необходимый опыт и знание для составления бизнес-плана. Это могут быть внутренние участники — работники предприятия, имеющие опыт и хорошее знание внутренней среды, также это могут быть привлеченные внешние консультанты, особенно для использования их в сфере финансового прогнозирования и маркетинговых исследований рынка.

Шестой шаг в бизнес-планировании — непосредственное написание бизнес-плана. Это очень ответственный и трудоемкий этап. Он создает первое впечатление читателя, поэтому титульный лист должен быть лаконичным и привлекательным.

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Теоретические положения бизнес-планирования Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться к потенциальным трудностям и опасностям и обойти их, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ Сущность и направления бизнес-планирования Структура бизнес-плана .

Организация разработки бизнес — плана предприятия……………….. С одной стороны, ситуация, конечно, очень сложная, но с другой стороны, более слабые предприятия вынуждены будут уйти с рынка. Это значит, что с точки зрения конкретного предприятия, естественным путём будет ликвидирован целый ряд конкурентов. Если для экономики страны это является проблемой, то для экономики предприятия, такая ситуация даёт шанс выбиться в лидеры и завоевать большую долю рынка, тем самым укрепить свои позиции на конкретном рынке.

Для развития бизнеса важной задачей является привлечение инвестиций, для чего необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, которые требуют капиталовложений. И таким документом, который содержит всю необходимую информацию, является бизнес — план предприятия. Вообще бизнес-план в рыночной экономике, является рабочим инструментом, как для действующих предприятий, так и для формирования нового бизнеса, который используют во всех сферах предпринимательства.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайший и будущий периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предприятию решить следующие основные задачи: А также определить лиц, которые будут ответственны за реализацию этой стратегии; — выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые в дальнейшем будут предложены предприятием потребителям.

Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; — выявить соответствие имеющихся кадров предприятия, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; — определить состав мероприятий маркетинга предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др. Главным достоинством бизнес - планирования является правильно составленный подобный план, который дает перспективы развития предприятия.

Пример разработки бизнес-плана открытия кафе быстрого обслуживания

Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования 5 Бизнес -план в системе управления развитием.

Цели бизнес-плана и задачи бизнеса. Предприятие и его продукция. Месторасположение и собственность предприятия. Технология и продукция предприятия. Состояние рынка сбыта готовой продукции. Стратегия маркетинга и сбыта. Анализ рисков и расчет эффективности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план — документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Он дает также возможность: Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности.

Методика составления бизнес-плана